Компьютерные технологии
Развивающие технологии вкупе с использованием компьютерной техники и специализированного программного обеспечения позволяют сделать процесс усвоения материала учащимися более качественным и динамичным.
Грамотное использование подобных программ приводит не только к развитию логического мышления, зрительной памяти, пространственного воображения, внимания, двигательной активности, творческих способностей, но и повышает компьютерную грамотность.
"Алик идет в школу"
На примере игры «Баба-Яга учится читать» дети знакомятся с буквами алфавита посредством приемов визуализации, обучаются составлению слогов, слов с опорой на картинку.
Изучая игру "Веселые моторы" дети учаться соотнесению предметов по цвету и форме, формируют умения находить выход из лабиринтов, ориентироваться в направлениях движения, учится конструировать по образцу, находить недостающие части целого,
учится видеть конечный результат действий, развивают быстроту реакции и точность движений руки.
Все обучающие игры:
№ | Раздел | Тема | Название |
1 | Развивающая программа | Развитие мышления, фонематического слуха, зрительного восприятия, грамматического строя | «Баба Яга учится читать» |
2 | Развивающая программа | Развитие мышления, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве | «Баба Яга: Пойду туда, не знаю куда» |
3 | Развивающая программа | Развитие зрительно-моторной координации, памяти, внимания, словесно-логического мышления | «Весёлые моторы» |
4 | Развивающая программа | Развитие сенсомоторной реакции, грамматического строя речи, мышления | «Алик. Скоро в школу» |
5 | Развивающая программа | Развивать умения соотносить предметы, зрительное восприятие, мышление | «Незнайкина грамота» |
6 | Развивающая программа | Развитие различных математических навыков | «Состав числа» |
7 | Развивающая программа | Развитие временных представлений, зрительной памяти, мышления | «Лента времени» |
8 | Развивающая программа | Развитие временных представлений, зрительной памяти, мышления | «В городском дворе» |